Плановая смена ключей производится согласно требованиям безопасности через год (для системы «Клиент-банк») и через два года (для системы «Интернет-платежи») после начала их действия. О предстоящем истечении срока действия ключей система сама напоминает клиенту за 30 календарных дней, плановое обновление может быть выполнено только до окончания данного срока.
Процедура обновления может быть выполнена с посещением офиса банка или удаленно, с помощью системы Notary-Pro Web Pages по сети Интернет.
Для того, чтобы сгенерировать новый секретный ключ и запрос на выпуск сертификата удаленно, необходимо:
Ознакомиться с инструкцией по работе с системой Notary-Pro Web Pages: (версия для RuToken или версия для обычных носителей).
С помощью системы Notary-Pro Web Pages и согласно инструкции заполнить форму.
Выполнить процедуру генерации нового комплекта ключей.
Распечатать бланк запроса на сертификат, проставить печать (в случае юридического лица или ИП) и отправить его в банк по факсу, в отсканированном виде (контакты указаны в инструкции) либо доставить в банк лично.
После проверки запроса и издания сертификата в запросе адрес электронной почты будет направлено сообщение, содержащее файлы сертификата и Акта о признании электронной подписи.
Согласно инструкции получить и установить новый сертификат.
После завершения процедуры плановой смены ключей в течении 14 календарных дней необходимо предоставить в банк оригиналы бланка запроса и Акта о признании электронной подписи (в 2-х экземплярах). В случае неполучения документов в указанный срок вход в систему Клиент-Банк/Интернет-Платежи будет заблокирован.
Внеплановая замена ключей
Внеплановая замена ключа ЭП и сертификата ключа ЭП выполняется в случаях компрометации ключа ЭП или замены владельца ключа ЭП. Услуга предоставляется на платной основе, согласно тарифов банка.